Я на днях делал несколько покупок в украинских интернет-магазинах. Я каждый раз это проходило с ужасным трением. Мне кажется, что в сфере е-коммерс компании у нас есть один большой глюк, магазины не пытаются сделать жизнь покупателя легче, они пытаются уберечь себя от ошибки. И не важно, что для этого, зачастую, приходится звонить клиенту несколько раз в процессе выполнения заказа.
Это видео, это попытка объяснить руководителям интернет-магазинов, как этот процесс выглядит со стороны нас — покупателей.
Давайте вместе сделаем нашу жизнь чуть-чуть удобнее. Напишите в комментариях с чем вы согласны, и чего вам не хватает в онлайн-покупках в Украине?
Подписывайся на канал: https://www.youtube.com/Rogalskiy?sub_confirmation=1
Смотри также:
Книги с Дмитрием Дубилетом: https://youtu.be/k3lz8lb2s9U
Безопасность monobank: https://youtu.be/DGn8mbjzlkE
СЕО на один день 1: https://youtu.be/-kyIKz56wdY
СЕО на один день 2: https://youtu.be/VCaRodpPeOE
Слушать мой подкаст:
https://www.youtube.com/channel/UCCkdCf3MT24VaW6g10fq4cQ
https://apple.co/3tC4AHC
Заходите в другие мои соц. сети, там тоже интересно:
Facebook — http://bit.ly/FB_rogalskiy
Instagram — http://bit.ly/Insta_rogalskiy
Я, Михаил Рогальский, со-основатель Монобанка, Смартасс и Кото. На этом канале я буду рассказывать и показывать о том, как мы с командой делаем эти проекты.
link YouTube https://www.youtube.com/watch?v=WIfXJ3MqSLk ссылка источник
Комментарии
Отправить комментарий